Как правильно оформить объявление


Как правильно сделать цепляющие продающие объявления, которые находят тропинку к сердцу читателя. Изучением правил написания именно таких объявлений мы сейчас и займемся.

Заголовок.

Заголовок должен быть коротким но информативным и не должен содержать лишнюю информацию

вот пример короткого но содержательного объявления:

1-к квартира, 33 м², 3/18 эт.

Структура объявления.

Еще одна проблема – неправильное структурирование информации. Порой текст достаточно интересен, но читать его невозможно: это один сплошной абзац размером с небоскреб. Психология человека такова, что ему проще уйти со странички, чем заставлять себя читать такое неудобное объявление.

Чем читабельней текст объявления, теми проще человеку с ним познакомиться.

Фото.

Чтобы написать хорошее продающее объявление, важно еще и грамотно его оформить. Правило первое: фотографии должны быть четкими, выигрышными и их должно быть много. Правило второе: не стоит брать фотографии из Интернета, тем паче, фотографии с водяными знаками других сайтов.

Не поленитесь сделать пару десятков снимков, чтобы выбрать несколько лучших. Грустно, но многие объявления проваливаются именно из-за того, что у текста плохая «обертка», то есть слабенькие фотографии. Я уже не говорю об объявлениях, где фото вовсе нет – это и вовсе серьезная ошибка, которую нужно сразу исправлять.

А чтобы понять, насколько продуктивным получилось ваше объявление, справа можно посмотреть статистику, которая показывает, сколько человек заходит и просматривает его. Сопоставив с количеством звонков и заказов, можно будет делать выводы о его пригодности!

P.S. И не забывайте давать не только телефон, но и почту для контакта: в Интернете полно интровертов, которым проще написать, чем позвонить незнакомому человеку.

 
^ Наверх