Вопросы-ответы


Как оформить объявление правильно.

Как правильно сделать интересное и продающие объявление, которые заинтересуют читателя посетившего сайт в поисках интересных предложений. Изучением элементарных правил оформления именно таких объявлений мы сейчас и займемся.

Заголовок.

Заголовок Вашего объявления должен быть коротким, информативным и не должен содержать лишнюю информацию

вот пример короткого, но содержательного объявления:

1-к квартира, 33 м², 3/18 эт.

Структура объявления.

Одна из больших проблем – неграмотное структурирование информации. Иногда текст очень интересен и содержателен, но читать его невозможно: это один сплошной текст размером с поэму. Психология читателя такая, что ему намного проще уйти на другую страницу, чем себя заставлять читать это неудобное объявление.

Чем качественнее, читабельней и проще содержимое объявления, тем проще человеку с ним познакомиться.

 

Фото.

Для того, чтобы написать интересное и привлекательное объявление, необходимое еще и грамотно его дополнить: качественными фотографиями.

Правило первое: Никакие графические редакторы не спасут, если в квартире хаос, грязь и бардак. Необходимо убрать из кадра все лишнее: личные вещи, предметы интерьера, которые загромождают и захламляют объект съемки и лишние на фотографиях.

Правило второе: Прежде чем снимать объект надо хорошо подготовиться. Не поленитесь сделать несколько десятков кадров, чтобы выбрать несколько лучших. Фотографии должны быть резкими, выигрышными, информативными и их должно быть много.

Правило третье: не стоит брать фотографии из Интернета, тем более, фотографии с пометками других сайтов (водяные знаки).

Статистика показывает, что в основном объявления проваливаются из-за того, что у объявления плохая «обертка», то есть некачественные либо с не рекламным содержанием фотографии. А на объявлениях, где фото вовсе нет (объявления с фото просматриваются на 60% чаще)– это и вовсе серьезная ошибка, которую нужно сразу исправлять.

Знайте, что удачный кадр всегда информативнее и понятнее описания. Всегда необходимо следить за качеством фотографий, публикуемых в объявлениях.

А чтобы понять, насколько продуктивным получилось ваше объявление, справа можно посмотреть статистику, которая показывает, сколько человек заходит и просматривает его. Сопоставив с количеством звонков и заказов, можно будет делать выводы о его пригодности!

 
^ Наверх